Главная
Доска объявлений
События Пресс-релизы Специальные предложения
Тренинговые курсы Консалтинговые продукты
Публикации Исследования
База сертификатов
Форум



Тренинговые курсы

Страница 1 из 6;   Записей 10 из 52 1 2 3 4 5       

Финансы для нефинансистов

курс предназначен для собственников и руководителей компаний. знакомит с основными понятиями финансовой отчетности (баланс, отчет о доходах и расходах), и финансового анализа.

далее

Веревочный курс

Веревочный курс – это активный отдых, смех и радость, позитивные эмоции. Это тренинг командообразования и личностного роста, дающий в минимальные сроки максимальный командообразующий эффект. Ваши сотрудники никогда не забудут этот день и чувство единения с командой, радости от совместного преодоления препятствий и вкуса победы. Тренинг позволяет, сотрудникам участвующим в тренинге сконцентрироваться на решении сложный и зачастую кажущихся не выполнимыми задачах. Объединяет, сплачивает коллектив.

далее

Система менеджмент качества, система экологического м

в соотвествии с программой

далее

Роль высшего руководства в СМК

Курс предназначен для высшего руководства предприятий и организаций любой формы собственности и помогает определить внутреннюю и внешнюю мотивацию руководства и персонала для внедрения ИСО 9001:2000. Участие высшего руководства и его команды в данном курсе и в дальнейшем в реализации проекта обеспечивает гарантированный успех проекту и быструю окупаемость затрат на внедрение СМК в соответствии с требованиями ИСО 9001:2000

далее

Разработка бизнес планов

На примерах бизнес планов по которым получены кредиты в том числе валютные.

далее

Стратегическое и бизнес планирование

Работа в группах по рассмотрению каждого этапа написания стратегического плана + индивидуальная/домашняя работа по анализу реального СПД. Понятие и задачи бизнес-плана. Применение бизнес-плана. Основные этапы написания бизнес-плана Рекомендации по разработке бизнес-плана Работа в группах «Заседание кредитного комитета» на примерах реальных бизнес-планов Практическое внедрение бизнес-плана и стратегического плана Представление и объяснение электронной модели СПД. Практическая работа с электронной моделью стратегического плана действий. Генерирование бизнес отчетов и статистики в модели СПД. Краткий обзор типичных стратегических проблем МСБ и их решения – База данных проблем МСБ (дополнена после пилотной фазы) Аттестация по пройденному материалу

далее

Анализ финансовой отчетности для не финансистов

Документы финансовой отчетности: Баланс и его анализ; Отчет о прибылях и убытках, его анализ; Отчет о движении денежных средств и его анализ. Их структура, содержание и применение для бизнесмена. Сквозной пример, чтобы понять материал. Ключевые понятия в управлении финансами Задачи финансового анализа Методы анализа финансовой отчетности и рекомендации по их применению от практиков Анализ ключевых мониторинговых коэффициентов и его использование на уровне МСБ Компьютерная модель расчета ключевых мониторинговых коэффициентов Практические примеры, основанные на реальных ситуациях МСБ. Модель «Прогнозирование денежных потоков» Практические примеры, основанные на реальных ситуациях МСБ Аттестация по пройденному материалу

далее

Маркетинг и продажи

Комплекс маркетинга. Жизненный цикл. Сегментирование. Позиционирование. Дифференцирование. Концепция AIDA SWOT анализ. Организация маркетинговой функции на предприятии – процессы и люди. Маркетинговый план (Рабочая тетрадь по маркетинговому планированию) Создание успешной команды по продажам. Личные качества работника отдела продаж. Организация работы продавцов. Составление плана продаж. Эффективная стратегия продаж. Игра-дискуссия «Продажи машин» Заполнение рабочей тетради по управлению торговым персоналом Обслуживание клиентов Контакт и навыки эффективного обслуживания клиентов. Последствия неудовлетворенности клиента. Профессиональные ошибки и рекомендации по их устранению. Анкеты по обслуживанию клиентов. Заполнение рабочей тетради по улучшению уровня обслуживания клиентов Атт

далее

Основы менеджмента качества

Принципы менеджмента качества. Стандарты серии ИСО как инструмент управления качеством. Цикл PDCA. Процессный подход. Система менеджмента качества на предприятии Философия удовлетворения потребителя. Система обратной связи с потребителем. Инструменты управления качеством. Диаграмма Парето. Гистограмма. Карта процесса. Контрольный лист. Корреляционная диаграмма. Улучшение процесса. Планирование качества. Основные методологии обследования организаций. Учебный пример. Практическое задание (карта процесса) Аттестация по пройденному материалу

далее

Управление человеческими ресурсами

Основные функции управления персоналом: - Планирование штата - Отбор и наем - Мотивация (материальная и нематериальная) - Обучение и развитие - Адаптация новых сотрудников - Анализ работы и управление выполнением заданий - Оценка сотрудника - Предупреждение и критика - Сокращение штата и увольнение - Появление нового руководителя Учебные примеры: найм сотрудника, конфликтная ситуация, реструктуризация компании – 3 (работа в группах) Наиболее распространенные ошибки руководителей (10 ошибок) Трудовой Кодекс РК. Руководство по управлению персоналом. Персонал компании – ее конкурентное преимущество. Аттестация по пройденному материалу

далее
Страница 1 из 6;   Записей 10 из 52 1 2 3 4 5 6       


Новые эксперты
БизнесЦентр Эксперт-Павлодар
Консультант; Тренер;
Казахстан
консультант Айтбаева
Консультант;
Казахстан
Guzel Shabaykina
Консультант;
ОАЭ