Главная
Доска объявлений
События Пресс-релизы Специальные предложения
Эксперты Тренинговые курсы Консалтинговые продукты
Исследования
База сертификатов
Форум



10 фактов, которые следует поместить на обложке бизнес - плана

Для большинства бизнес планов не важно, насколько поразительна ваша идея, потому что обложка бизнес-плана играет более важную роль. Большинство инвесторов переходят к чтению резюме руководства, если им понравилась первая страница бизнес-плана. Так же как и первая страница газеты, обложка бизнес-плана содержит самые важные моменты вашего предложения для потенциальных инвесторов.

Обложка бизнес-плана определяет успех всего бизнес-плана. Ваша цель - показать самую важную информацию на обложке бизнес-плана, чтобы привлечь интерес инвесторов. Помните, что ваша обложка должна конкурировать с сотнями другими документами, звонками, статьями и другой информацией, которая привлекает инвесторов. Ваша обложка должна произвести мгновенное впечатление, так как читатель больше не вернется к ней, если она не вызвала интереса.

Вот 10 фактов, которые вы можете включить на обложку вашего бизнес-плана:

1.Заголовок: начните обложку с подходящего заголовка, который привлечет внимание инвесторов. Используйте этот заголовок, чтобы сообщить им что-то ценное о вашем предприятии.
2.Название компании. Помните, что название вашей компании – это не самый важный фактор для ваших инвесторов, но, несмотря на это, вы должны поместить название компании на обложку бизнес плана.
3.Контактная информация. Укажите имя человека, к которому нужно обратиться инвесторам, чтобы обсудить предложение. Проверьте, что вы включили номер телефона и адрес электронной почты (адрес электронной почты должен быть профессиональным, избегайте пикантных адресов электронной почты).
4.Тип бизнеса: в 10 словах опишите сферу, в которой вы работаете и уровень своего бизнеса (например, «начальный уровень», если вы только собираетесь открыть фирму).
5.Краткое описание вашего бизнеса: короткий абзац, в котором вы описываете деятельность своего бизнеса за последние годы. Опишите индустрию, в которой вы продаете или хотите продавать ваши товары или услуги. Опишите ту часть индустрии, в которой ваш бизнес будет конкурировать.
6.Управление: Назовите 2-3 ключевых людей, описав их биографические данные, что они будут делать и их уникальные способности, которые будут полезны для компании.
7.Товар/услуга и конкуренция. Опишите ваши товары или услуги, а также способ их производства. Если вы планируете внедрить новый товар, расскажите о текущей стадии его развития. Укажите, сколько потребуется времени, денег, чтобы полностью разработать продукт.
8.Требуемые финансы: укажите точно, сколько денег вам нужно, опишите форму, в которой вы планируете получить средства (капитал или заем). Также укажите, что вы предлагаете в качестве гарантии инвесторам.
9.Финансовые сведения: как вы будете тратить полученные средства, основные финансовые показатели (уровень продаж, чистый доход, активы, задолженности). Также включите данные о финансовых прогнозах на 3-5 лет.
10.Поясните инвесторам, как вы собираетесь оправдать их инвестиции. Например, вы можете указать, что через 5 лет вы выплатите их вложения в четырехкратном размере, или продадите бизнес стратегическому клиенту.

Данные
Дата публикации: 23 | 09 | 2009
Автор: www.finlib.ru
Источник:
Добавлен: Бизнес-инкубатор "СодБи" Бизнес-инкубатор "СодБи"
Консультант; Тренер;
послать запрос
Назад
Комментарии



Новые эксперты
БизнесЦентр Эксперт-Павлодар
Консультант; Тренер;
Казахстан
консультант Айтбаева
Консультант;
Казахстан
Guzel Shabaykina
Консультант;
ОАЭ