Главная
Доска объявлений
События Пресс-релизы Специальные предложения
Эксперты Тренинговые курсы Консалтинговые продукты
Исследования
База сертификатов
Форум



Статьи

cортировка по:   дате ↓
Страница 1 из 2;   Записей 10 из 20 1 2     
24 | 09 | 2009

Бизнес-план как рекламный носитель

Бизнес-план используется для планирования бизнеса, поиска инвестора и получения финансирования. В этой статье бизнес-план рассматривается с точки зрения его использования для привлечения инвестиций.

далее
23 | 09 | 2009

Субконтрактация и аутсорсинг

В последние годы развитие малого предпринимательства выявило ряд негативных тенденций, связанных с сокращением числа малых предприятий, уменьшением численности занятых в этой сфере, перемещением мелкого капитала из производства в сферу преимущественно торгово-посреднических операций, непропорционально низким (в сравнении с имеющимся потенциалом) развитием малого предпринимательства в сфере инновационного бизнеса и др.

далее
23 | 09 | 2009

B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей

Рынок бизнес-мероприятий в регионах очень плотный. Каждый день проводятся несколько семинаров, ежемесячно планируется несколько конференций и выставок, а различны круглых столов просто не перечесть. При всей насыщенности деловой жизни найдется не так уж и много по-настоящему полноценных и запоминающихся B2B-событий.

далее
23 | 09 | 2009

Как создать бренд? Два размышления и восемь быстрых советов

К сожалению или к счастью, готовых рецептов на тему «Как создать бренд», или «Как сделать упаковку, которая сама покупателям в руки прыгает» не существует. Давать такие рецепты – это все равно, что советовать, как заработать миллион. Можно придумать графический знак или слово «Х», вложить в него состояние, и оно станет широко известным знаком или словом. Не факт, что этот «бренд» будет реально кому-либо нужен. Зато, этот путь самый простой, и он же – самый затратный. Мы работаем в брендинге пятнадцать лет. В том числе мы работали с брендами на растущих рынках, на падающих рынках, и на кризисных рынках. Глядя на «кухню брендинга» изнутри, мы бы хотели предложить несколько размышлений и советов для тех, кто думает, надо ли заниматься собственным брендом именно сейчас, или подождать до лучших времен.

далее
23 | 09 | 2009

10 фактов, которые следует поместить на обложке бизнес - плана

Для большинства бизнес планов не важно, насколько поразительна ваша идея, потому что обложка бизнес-плана играет более важную роль. Большинство инвесторов переходят к чтению резюме руководства, если им понравилась первая страница бизнес-плана. Так же как и первая страница газеты, обложка бизнес-плана содержит самые важные моменты вашего предложения для потенциальных инвесторов.

далее
15 | 09 | 2009

Железные критерии выбора бизнес-тренинга

Рынок переполнен предложениями о тренингах, но как выбрать качественные обучающие программы? Как отличить профессионалов от шарлатанов, полезные программы от бессмысленных и даже вредных? Откажитесь от стереотипов и оперируйте простыми правилами. - мне понравилась статья, захотела поделиться.

далее
16 | 04 | 2009

Стержень

Методика преобразования желания в капитал. Автор: Александр Марченко Генеральный директор ТОО “B Development” Тем из вас, уважаемые читатели, кто уже владеет успешным бизнесом, данная статья может показаться малоинтересной, тем не менее, возможно и вы найдете в ней ответы на некоторые интересующие вас вопросы.

далее
24 | 09 | 2008

Тайм-менеджмент: дань моде или необходимость?

В статье раскрываются основные идеи и видения управления временем а также некоторые рекомендации по правильному использованию рабочего времени сотрудниками.

далее
23 | 06 | 2008

Нужен свой брэнд

Казахстанский консалтинг только зарождается, и на рынке «правят бал» компании «Большой четверки». Однако, как утверждают аналитики, настоящий момент благоприятен для выхода на рынок отечественных брэндов.

далее
18 | 06 | 2008

В Алматы обсуждены проблемы и перспективы управленческого консалтинга в Казахстане

АЛМАТЫ. 17 июня. КАЗИНФОРМ /Сара Мустафина/ – Настала пора систематизировать и обозначить роль и место управленческого консалтинга в развитии политической и деловой среды, его развитие в качестве элемента социальной инфраструктуры предпринимательства, в том числе и в отношении создания местного конкурентоспособного бренда. Об этом сегодня в Алматы на конференции «Управленческий консалтинг в РК: проблемы и перспективы» сказал директор Алматинской высшей школы управления Канат Нуров, сообщает Казинформ.

далее
Страница 1 из 2;   Записей 10 из 20 1 2     


Новые эксперты
БизнесЦентр Эксперт-Павлодар
Консультант; Тренер;
Казахстан
консультант Айтбаева
Консультант;
Казахстан
Guzel Shabaykina
Консультант;
ОАЭ